Таунхаус в коттеджном городке Forest dream - это два ряда домов сблокированного типа, которые окружены лесом. Такой формат жилья пришел в Украину относительно недавно. В основном таунхаусы строятся рядом с крупными городами, в нашем случае рядом со Львовом, до которого добраться можно за каких-то 20 минут.


Первое, что встречает владельцев и гостей этого дома, это гостиная с лестницей на 2 этаж и современным камином. Здесь мы сделали двери скрытого монтажа на всю высоту помещения, а в качестве отделки полотен использовали окрашенное стекло черного цвета. В кухне чтобы достичь ощущения минимализма, мы почти всю кухонную технику сделали скрытой, а раковину выбрали с монтажом под столешницу.


В доме был запланирован весь 0 этаж под функцию гаража. Но попасть в гараж можно было только через въездные ворота. Мы исправили эту ситуацию, сделав несколько дополнительных помещений: тамбур, который отделяет лестницу с 0 на 1 этаж от холодного гаража, и (что не менее важно) техническое помещение. При этом такая ​​перепланировка никак не повлияло на количество машино-мест, гараж вмещает один кроссовер и один седан.


Второй этаж отведен под частную зону. В мастер спальне легко разместилась кровать королевского размера и большой шкаф вдоль стены. Из комнаты есть выход в личный санузел и гардеробную, а также выход на балкон. Также на этом этаже есть две детские комнаты с отдельной ванной комнатой.


Третий этаж особый для хозяина - здесь рядом с лестницей расположен кабинет для работы на дому. Остальную площадь этажа занимает огромная открытая терраса, где мы предусмотрели зону отдыха.


В рамках проекта мы дополнительно проработали придомовую территорию с элементами благоустройства и озеленения.

BRU

268 m² | 2021 | Львов, Брюховичи

Команда проекта:

  • Дизайнер интерьера: Дарья Непорожняя
  • CG художник: Дарья Непорожняя
  • Архитектор интерьера: Илья Горбенко

VR панорамы открытого пространства и кухни

Вы можете сразу перейти к нужной зоне:

BRU

268 m² | 2021 | Lviv, Briukhovychi

Townhouse in Forest dream cottage town consists of two rows of semi-detached houses surrounded by forest. This type of housing has come to Ukraine relatively recently. Basically, townhouses are built near major cities, in our case, near Lviv, which can be reached in just 20 minutes.


The first thing that greets the owners and guests of this house is the living room with a staircase to the 2nd floor and a modern fireplace. Here we made flush-mounted doors to the full height of the room, and used black painted glass as the finishing of the canvases. In the kitchen, in order to achieve a feeling of minimalism, we made almost all kitchen appliances hidden, and chose the sink with installation under the countertop.


The entire 0 floor was planned in the house for the function of a garage. But the only way to get into the garage was through the entrance gate. We corrected this situation by making several additional rooms: a vestibule that separates the stairs from 0 to 1 floor from the cold garage, and (no less important) a technical room. At the same time, such a redevelopment did not affect the number of parking spaces in any way, the garage accommodates one crossover and one sedan.


The second floor is reserved for a private area. The master bedroom easily accommodates a king size bed and a large wardrobe along the wall. The room has an exit to a private bathroom and a dressing room, as well as an exit to a balcony. Also on this floor there are two children's rooms with a separate bathroom.


The third floor is special for the owner - here, next to the stairs, there is an office for working from home. The rest of the floor area is occupied by a huge outdoor terrace, where we have provided a recreation area.


As part of the project, we additionally worked on the adjoining territory with elements of landscaping and landscaping.

Project teem:

  • Interior designer: Daria Neporozhnia

  • CG artist: Daria Neporozhnia

  • Interior architect: Illia Horbenko

VR panoramas of open space & kitchen

You can immediately go to the desired zone:

1 Floor gallery

 
 

2 Floor gallery

 

3 Floor & Terrace gallery

 

0 Floor & Exterior gallery