Anthracite85

83 m² | 2020 | Львов

В этом проекте перед нами была поставлена задача сформировать пространство таким образом, что бы в интерьере было как можно больше воздуха, при этом учесть, что эта двухкомнатная квартира предназначена для молодого парня, чья жизнь наполнена разными увлечениями от коммиксов до спорта.


Начали мы с перепланировки и открытого пространства, объеденив кухню, коридор и гостиную.
В помещении мастер спальни акцентную роль сыграла стена за изголовьем кровати. Её мы облицевали каменным шпоном цвета антрацит с богатой фактурой. Так же интерьер украсил большой постер на любимую для заказчика тему.


Еще одна комната в этой квартире обрела функцию домашнего кабинета. Главным элементом тут конечно же является большой и функциональный рабочий стол с подъемным механизмом. А что бы можно было отвлечься от работы на спорт, в комнате мы предусмотрели спортивную шведскую стенку.


Интимную зону квартиры (санузел) мы оформили в контрастной цветовой гамме из черного, белого и натурального деревянного цвета. Особенностью данной комнаты является просторная белая душевая кабина, которая интегрируется в темное помещение.

Команда проекта:

  • Дизайнеры интерьера: Дарья Непорожняя, Лида Черенкова
  • CG художник: Владислав Городов
  • Архитектор интерьера: Илья Горбенко, Татьяна Попович

© 2018 BeSense Studio

  • BeSense Facebook
  • BeSense Instagram
  • BeSense Behance
  • BeSense Pinterest
  • BeSense Twitter
  • BeSense LinkedIn

Anthracite85

83 m² | 2020 | Lviv

In this project, we were given the task of shaping the space in such a way that there would be as much air in the interior as possible, while taking into account that the apartment is intended for a young guy whose life is filled with different hobbies from comics to sports.

We started with redevelopment and opening of space, combining the kitchen, hallway and living room.
Inside the master bedroom, the wall behind the headboard played an accent role. We faced it with anthracite-colored stone veneer with beautiful texture. The interior was also decorated with a large poster on the customer's favorite theme.


Another room in this apartment has acquired the function of a home office. The main element here is of course a large and functional work table with a lifting mechanism. And in order to distract from work for sports, we have provided a sports wall bars in the room.


We designed the intimate area of   the apartment (bathroom) in a contrasting color scheme of black, white and natural wood. A feature of this room is the spacious white shower cubicle that integrates into a dark room.
 

Project teem:

  • Interior designers: Daria Neporozhnia, Lida Cherenkova
  • CG artist: Vladislav Gorodov
  • Interior architect: Illia Horbenko, Tetiana Popovych
VR panorama of open space
VR panorama of bathroom

© 2018-2021 BeSense Studio

  • BeSense Facebook
  • BeSense Instagram
  • BeSense Behance
  • BeSense Pinterest
  • BeSense Twitter
  • BeSense LinkedIn